SCANIA ушла и скорее всего навсегда, КАМАЗ забит заказами на ближайшие несколько лет. DAYUN — лучшая альтернатива недоступных грузовиков.
Мы продолжаем плановую поставку автомобилей в РФ и мы можем предложить вам авто из наличия на нашей стоянке.
Все тягачи поставляемые компанией тягач фав j7 купить в наличии, работают на метане. Это природный газ, который хранится в двух состояниях:
СПГ (LNG) сжиженный природный газ.
Метан, охлажденный на криогенных установках до температуры минус 162°С, при которой он переходит в жидкое состояние (состояние кипения). При сжижении объем газа уменьшается в 600 раз и в таком виде транспортируется газовозами в регионы, где нет газовой магистрали. В автомобиле СПГ хранится в криобаке вместимостью от 450 л. до 995 л. (физический объем).
КПГ (CNG) компримированный природный газ.
Газ магистральный, сжатый на компрессорных установках до 200 атмосфер.
Как это происходит? Газ поступает на АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) по газопроводу, где он осушается и закачивается под давлением 200 атм. в аккумуляторы, из которых в таком виде закачивается в баллоны транспортных средств.
Экономия
Метановые автомобили имеют конкурентное преимущество перед дизельными, поскольку имеется возможность предложить более низкую стоимость перевозки тонны груза на километр пути, и при этом собственные затраты на топливо будут ниже минимум вдвое.
Итого: экономия расходов на топливо при эксплуатации газомоторного тягача «DAYUN» 6х4 по сравнению с аналогичным тягачом на дизельном топливе при пробеге 150.000 км составит: 1 815 000 рублей (один миллион восемьсот пятнадцать тысяч рублей!). Данная информация актуальна на момент подготовки материала.