Давно собирался написать данную статью, но всё как-то руки не доходили. А информация это очень важна и полезна будет, особенно для тех, кто занят в мебельном бизнесе или хочет попробовать собственные силы в производстве или продаже мебели!
Вопрос моей темы звучит просто — какую мебель выгодно продавать в интернет магазине. А ведь их становится с каждым всё больше и больше!
Но если вас не пугает конкуренция и проблемы, связанные с продажами в интернете, то мой вам совет: не спешите создавать сайт, подумайте, а будет ли он вам приносить желаемых покупателей!
Итак, для того, чтобы понять и предугадать события будущих результатов нам понадобиться статистика. Чтобы не сильно загружать вас информацией, которую я собирал, представлю ка я её в формате графика. Эту статистику я собирал не только по мебели, она интересна в общих положениях. Ведь всегда можно сменить профиль своей деятельности!
Итак, как вы видите, мебель на рынке интернет продаж занимает слишком малую долю от всего, что можно купить, не отходя от компьютера. Но главная проблема заключается совершенно в другом! И это высокая конкуренция среди производителей и небольшой спрос на мебель! Ведь мебель — это товар не первой необходимости и даже не второй, а сроки её эксплуатации (разбираем достойную качественную мебель) исчисляется десятками лет! Да и самый продаваемый сегмент мебели был и пока остаётся — средний и эконом, недорогая мебель рассчитанная на среднестатистическую заработную плату. Да, сразу оговорюсь, все примеры я буду приводить для региона, в котором проживаю и работаю, город Нижний Новгород.
Как же рассчитать рентабельность продаж мебели в интернете? На этот вопрос нам ответят сами покупатели. Не буду вдаваться в долгие объяснения принципов сбора данной статистики, озвучу её — wordstat.yandex.ru, те, кто знают, сразу поймут принцип. Для тех, же кто не знаком, придётся принять на веру.
Отмечу сразу, данная статистика относительна и долю рынка влияет множество факторов, но данные помогут нам сориентироваться в выборе сегмента интернет магазина мебели. И решить для себя, стоит ли его вообще создавать!
Итак, вот и сами цифры, на которые следует ориентироваться. Интересовать нас будут исключительно запросы, которые способны привести максимально возможное количество потенциальных покупателей в месяц!
- купить стол — 27
- купить стулья — 12
- купить диван — 133
- купить шкаф — 29
- купить шкаф-купе — 43
- купить комод — 32
- купить тумбочку — 14
- купить компьютерный стол — 67
- купить компьютерное кресло — 26
- купить кровать — 70
- купить кухню — 25
Не обольщайтесь, это всего лишь общие запросы, вот же статистика за месяц по запросам конкретным:
- купить диван в интернет магазине — 32
- купить кровать интернет магазин — 15
- купить мебель в интернет магазине — 14
- купи стол интернет магазин — 11
- купить раскладушку в интернет магазине — 17
Данная статистика собрана в августе месяце в период самых малочисленных продаж мебели. Это сделано намеренно для того, чтобы выделить тот ассортимент, который даст вам возможность держаться на плову с малочисленными продажами.
Какой же вывод можно сделать из данных цифр? При всей абсурдности ситуации, диваны занимают лидирующее место в списке запросов. Вот только возникает вопрос, а часто ли в действительно люди покупают диваны в интернет-магазине, или же их интерес обоснован исключительно информационной направленностью? Собственный опыт работы с магазинами в интернете подсказывает мне, будущие покупатели собирают такую же статистику о ценах, моделях, производителях и качестве мебели для того, чтобы в дальнейшем прийти в большом торговом магазине сделать правильный выбор. На моей памяти всего несколько клиентов, которые покупали диваны в Нижнем Новгороде по телефонному звонку.
Часто возникает такая ситуация: мебельная фабрика или магазин имеет собственные салоны и интернет магазин одновременно, покупатели прекрасно понимают, что типовая продукция в салоне стоит дороже, чем такая же в интернете. Поэтому, если цена в салоне отличается от интернетовской, покупают онлайн.
И всё же, какие бы цифры не показывала статистика, завести свой сайт будет полезно любой мебельной фабрике! Это репутация и дополнительная реклама в сложной конкурентной среде, это возможность получать новых клиентов, ведь они будут искать вас сами, это возможность расширить территориальный охват покупателей, интернет есть в каждом доме, не важно, где вы находитесь, и самое главное интернет магазин — это ответственность перед покупателями, теперь каждый в прямом эфире может рассказать о вас через социальные сети сотням и тысячам людей. А вот скажут о вас будет зависеть только от качества вашей продукции! Развивайтесь и осваивайте новые просторы, ведь пока вы думаете, ваши конкуренты уже продают мебель в интернете!
- По информации: mebelbazar.net