Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 1-е полугодие 2018 года.
Продажи компании выросли на 37% и достигли 14,9 млрд руб. При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 16,8%. Продажи через интернет выросли на 59,1% и составили 2,4 млрд руб., достигнув 16,1% от общих продаж. За отчетный период открыто 4 новых магазина: 3 гипермаркета (в Москве, Белгороде и Новороссийске), а также 1 магазин Hoff Home в Воронеже. Количество участников программы Hoff бонус достигло 2,5 млн человек.
Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 1-го полугодия так: «Компания продолжает фокусироваться на развитии омниканальной бизнес-модели. В планах на 2-е полугодие – увеличение доли эксклюзивного ассортимента, усиление маркетинговой активности и улучшение потребительского опыта».
retail.ru