Поршневая или компрессорная головка – основной узел поршневого компрессора. Это поршневой блок в сборе, который подаёт воздух в пневмосистему. Для разных моделей и марок компрессоров существует своя (подходящая) поршневая головка. На компрессорах малой производительности при сильном износе деталей бывает дешевле поменять поршневую головку целиком, чем отдельные запчасти. Поршневая головка (поршневой блок) в сборе – это узел, включающий: вал коленчатый, цилиндры, поршни, кольца, клапанная плита, все прокладки, воздушный фильтр. И в некоторых моделях есть маховик! Головка компрессора является один из важных элементов в работе. Представляет собой поршневой блок, который выполняет роль подачи сжатого воздуха пневмосистему компрессора. Главное действия головки — это подача воздуха в ресивер, после по трубкам к месту назначения.
Один из параметров головки является степень сжатости воздуха, поэтому головки могут делится на одноступенчатые и многоступенчатые. Отличаются они степенью сжатости, одна дает меньшую сжатость, другая больше. Также они могут отличатся количеством цилиндра, и видом : масленые и без масленые. Для чего предназначен ресивер для воздуха, главные свойства и характеристики.
Ресиверы, можно назвать специальные хранилища воздуха. Это воздухосборники, которые работают под давлением. Главное их свойства в работе: они гарантируют беспрерывную работу компрессора.
Технических характеристик у ресивера немного, важнейшая ее различия между другими, это объем воздуха, который он может вмещать и хранить. И чем больше объем воздухосборника, тем меньше скачки давления, при случаях. Ресиверы чаще можно встретить в вертикальной форме, там содержится больше объем, чем в горизонтальной, та и просто, занимает меньше места!