внедрение KPI

Внедрение KPI (ключевые показатели эффективности) – это оценка фактически достигнутых результатов. Она чаще всего используется для управления бизнес-процессами в различных областях. Разработка и внедрение системы KPI позволяет точно изменять эффективность и результативность производительности процессов бизнеса.

Разработка и последующее внедрение системы KPI в библиотеке вуза, в магазине и любых других местах выполняется с определенными целями: интеграция общих целей предприятия и личных целей работников; увеличение мотивации сотрудников, рост важных показателей работы; создание четкой схемы ближайших и далеких целей организации для последовательного их достижения. BSC – это сбалансированная система показателей, которая может применяться в разных сферах. Разработка и внедрение системы выполняется в несколько этапов: составление плана с подробным описанием всех работ; описание необходимых ресурсов; разработка системы; внедрение новой системы и ее работа параллельно со старой; демонстрация сотрудникам преимуществ нового подхода. Специалисты по разработке или внедрению KPI советуют придерживаться определенных правил: Минимального набора показателей должно быть достаточно для полноценного управления бизнес-процессами; Все показатели должны быть реально измеримы; Стоимость измерения не должна быть больше управленческого эффекта от применения данного показателя. Эти правила актуальны и для внедрения KPI в работу библиотеки вуза, и для продаж, и для любых других сфер. KPI разработка и внедрение используется для оценки различных показателей.

.