Когда ломается смартфон, это всегда неприятно. Но вдвойне будет неприятно, если ошибиться при выборе сервисные центры по ремонту телефонов: например, отдать телефон в ближайшую мастерскую, в которой отсутствуют квалифицированные специалисты, или туда, где самые дешевые услуги.
Попробуем развеять 5 распространенных заблуждений, касающихся ремонта смартфонов в сервисных центрах.
Миф 1. В любом сервисном центре починят телефон
Обращение в ближайшую контору по ремонту телефонов – это лотерея. Скорее всего, вы попадете в неавторизованный центр, поскольку их большинство – порядка 80%. А в кустарной мастерской могут запросто доломать смартфон или сделать ремонт, которого хватит ненадолго. Самый надежный алгоритм поиска начинается с сайта производителя телефона, на котором указаны авторизованные центры вашего города.
Миф 2. Выгоднее обращаться в неофициальные сервисы
В неофициальных сервисах иногда удается сэкономить, однако и риски несоизмеримо выше. Клиенты порой сталкиваются со следующими проблемами:
На сайте мастерской выложены заниженные цены. Когда клиент приносит свой смартфон, мастер озвучивает стоимость ремонта, превышающую указанную в виртуальном прейскуранте. Некоторые люди не ищут другие варианты, соглашаются на озвученную сумму.
Обещают выполнить ремонт недорого, но в процессе работы со смартфоном находят дополнительные неисправности, и повышают цену. Причем иногда сами придумывают поломки.
Навязывают дополнительные платные услуги.
В итоге, люди платят даже больше, чем в авторизованном центре.
Миф 3. За счет недорогих аналогов фирменных запчастей можно неплохо сэкономить
Относительно низкие цены многих неофициальных сервисов связаны с использованием запчастей сторонних компаний, хотя желательно устанавливать детали фирмы-производителя смартфона.