Что в имени твоём? Ведь то, что розою зовём,
и под другим названием хранило б аромат.
(В.Шекспир, «Ромео и Джульетта»)
Вы никогда не задумывались над тем, как рождается название кухни, ее имя? Начнем с того, что имя – это важно. Во-первых, как корабль назовешь… А во-вторых, кухня – это коллективный «ребенок», результат труда единомышленников. Вы помните, как выбирали имя своему ребенку? То-то же. Но, если детей в семье не так много, моделей кухонь – на несколько порядков больше.
Для большинства производителей мебели, кухня – это слово женского рода. Как следствие, красивые женские имена — №1 в рейтинге названий. Вторая, многочисленная группа мебельщиков, полагает, что кухня – среднего рода. Отсюда – названия городов, стран, областей и т.д. Так же практикуются абстрактные названия, типа: Star Sign (знак звезды) и Pearl (жемчужина) от компании Alno, или лаконичное ONE от Schiffini.
Однако, необходимо помнить о том, что сейчас дизайн меняется очень быстро. Постоянно появляются новые модели, которые нужно как-то называть. А старые, с красивыми женскими именами, приходится снимать с производства. Европейцам хорошо, они сейчас могут, с полным основанием, перейти на мусульманские имена, среди которых есть очень много красивых: Амира (араб.) — принцесса, Зухра(араб.) — утренняя звезда, Карима (араб.) — драгоценная и т.д.
А что делать остальным? Иногда, названия кухонь, напоминают мне записную книжку завзятого ловеласа. Сначала, чтобы не перепутать, он добавляет к имени какую-либо характерную особенность. Например: Наташа с Подола, Наташа рыжая и т.д. У производителя кухонь – то же самое. От модели «Natali» отпочковываются различные: «Natali матовая», «Natali глянцевая», «Natali 3D». Но, через какое-то время, у нашего Дон Жуана фантазия иссякает, и он начинает просто присваивать номера: Наташа 1,2…19. Согласитесь, для кухни – это уже слишком. И большинство производителей переходит на «сухой язык» аббревиатуры. Например: АК-01, АК-07 (Arritalcucine), или Е 5.70 и Е 6.20 (Gamadecor).
Но это – еще «цветочки». Современный дизайн – это использование акцентов. Акценты –универсальный инструмент, который можно применить, практически к любой модели. Получаем, как в «спортлото», неограниченное количество комбинаций. Придумывать оригинальное название для каждой комбинации?
Интересное решение данной проблемы нашли в итальянской компании Del Tongo. Чтобы не изобретать названия для каждой из сотен комбинаций, все акценты объединили в одну коллекцию – Jolly. Интересно, как теперь будет называться, например, кухня Creta с фасадом из Jolly? По-русски, через тире (типа Римский-Корсаков) – Creta-Jolly, или по английски, через & — Creta & Jolly?
По информации: fdforp.com