Крупнейшая российская компания мебельной фурнитуры приняла традиционное участие в главной отечественной выставке «Мебель-2018». В этом году BOYARD представил экспозицию взвешенных решений для производителей мебели, которые находятся в поиске оптимальных способов повышения рентабельности бизнеса. Яркое премьерное дефиле лицевой и функциональной фурнитуры, рекордное число посетителей — в два раза больше, чем в прошлом году, сотни продуктивных деловых переговоров и встреч — таков финал прошедшей выставки.
Пристальное внимание и массу положительных отзывов получили новые направляющие скрытого монтажа B-Slide. В основе их конструктива — уникальная разработка BOYARD — система Adapt-auto, которая позволяет пользователям мебели самостоятельно регулировать скорость и усилие доведения. B-Slide обладает всеми необходимыми характеристиками для рациональных производителей: опция самопостановки доводчика В-back, присадка для идеального монтажа неглубоких ящиков, увеличенный срок эксплуатации и необходимая рынку цена.
Восторженных отзывов эстетов мебельного рынка удостоилась «плоская» система аксессуаров для кухни B-PLANUM. Эксперты отметили прямое попадание в цель самых актуальных трендов колористики и дизайна, а также неожиданно приятную стоимость B-PLANUM. «Как у европейцев, только намного доступнее!» — такие отзывы часто слышались около этого решения.
Главной королевой стенда стала лицевая фурнитура в актуальных покрытиях и дизайне. В этом году искушенным зрителям BOYARD представил внушительную коллекцию крючков и решений в черном цвете. Выставка подтвердила, что сегодня черный востребован повсеместно. Предвосхищая это веяние, BOYARD создал фурнитуру в остро актуальном черном, причем не только для современной, но и для классической мебели. Черные ручки и крючки в классическом исполнении стали настоящей изюминкой стенда.
Высоко оценен специалистами экспо-мероприятия конструктив новых петель, который сложно соотнести с их стоимостью. H308 ATHLETIC серии NEO для габаритных фасадов и Н690 PUSH c пружиной обратного хода для гарнитуров без ручек стали долгожданными новинками 2018 года и хитами стенда BOYARD.
«В этом году экспозиция Компании была представлена пятью продуктовыми зонами, каждая из которых раскрывала поистине широкие возможности в проектировании, производстве и сборке мебели. Акцент был сделан именно на новинки, над которыми Компания упорно трудилась весь год и которые были показаны впервые. Небольшая часть стенда была отведена под золотой фонд BOYARD, — рассказывает Елена Виноградова, директор по маркетингу BOYARD. – Оптимальная начинка стенда оправдала себя на все сто, ведь мебельщики отлично знают наши решения и целенаправленно шли за новинками. Выставка показала, что наши главные принципы «для клиентов как для себя — только лучше», «баланс во всем» не только безупречно работают в бизнесе, но и сразу считываются нашими клиентами. Именно этим можно объяснить стремительный рост поклонников нашей фурнитуры».
BOYARD