Редко кто проживает, учится и работает в одном и том же городе, селе на протяжении длительного периода времени жизнь заставляет переезжать туда, где есть нужное нам учебное заведение, туда, где есть работа с достойной перспективой и не менее достойной зарплатой.
Жилищные проблемы тоже иногда решить без переезда просто невозможно. Люди переезжают после создания семьи, расширяя жилплощадь по мере увеличения числа наследников. Не так редко приходится переезжать работникам офисов, если фирма не владеет помещением, а арендует его. Все переезды роднит одно – упаковка мебели при переезде, упаковка предметов домашнего обихода, вещей и бытовой техники. Ведь покупать каждый раз новый набор слишком накладно.
Как упаковывать мебель?
Самая нужная тара при переезде – коробки, сделанные из гофрированного картона. Коробки удобны тем, что их можно при перевозке складировать в несколько ярусов, плотно придвигать друг к другу, что экономит место в кузове, багажнике автомобиля. Если у вас не сохранились коробки от приобретенной техники, то приобрести их можно на почте, заказать в магазине или киоске, в которые завозят товары в такой упаковке. Вещи в коробки надо укладывать без суеты, старательно заполняя все свободное пространство. Иначе при транспортировке предметы будут перемещаться, сминать друг друга. Если есть упаковочный материал – тонкий поролон, вспененный полиэтилен, воздушно-пузырчатая пленка, используйте его. Если нет – поможет оборачивание в газеты. Все предметы, которые могут пострадать от сколов (вазочки, игрушки) надо оборачивать в обязательном порядке или укладывать в коробки рядом с книгами, одеждой. Не стоит слишком туго упаковывать вещи, ведь выдувающиеся борта коробки мешают плотному укладыванию коробок рядом друг с другом. Упакованные коробки надо подписать маркером или ручкой, чтобы при распаковывании те, которые не понадобятся, отставить сразу в кладовку, на антресоли. Надписи помогут при загрузке авто. Те коробки, которые не содержат хрупких и мягких вещей можно смело ставить в нижний ярус.
К сведению!
Что еще? понадобится при упаковке картонных коробок? Упаковочный скотч. Недостаточно заклеить этой клейкой лентой верх коробки, ведь это ненадежно!
Очень часто по прибытии на место оказывается, что коробки перемещались при торможении, сорвали скотч и просто разорвались, вывалив вещи. Скотчем надо несколько раз обернуть коробку, особое внимание уделив углам и линиям, по которым согнут картон. Одежду, мягкие игрушки, постельное белье и принадлежности можно упаковать в мягкие сумки. Это удобно тем, что на сумках есть молнии, плотно закрывающие упаковку. Сумки можно брать разных размеров, но не отдавать предпочтение по принципу «больше — значит лучше». Ведь большие сумки сложно нормально сложить в салон автомобиля, они плохо вмещаются в багажник авто средних размеров. Если нет ни сумок, ни коробок, то можно использовать полиэтиленовые пакеты для мусора, купив, разумеется, новые. Укладывать в них вещи надо предварительно обернув их в упаковочную бумагу. После заполнения пакет надо заклеить скотчем, старательно перекрыв горловину, чтобы даже при падении вещи не рассыпались.
Упаковка крупногабаритных вещей
Перевозка крупногабаритных вещей доставляет больше всего проблем. К таким можно отнести музыкальные инструменты (электросинтезатор, к примеру), торшеры, картины, кухонные плиты, стиральные машинки.
Знайте!
Для того, чтобы упаковка крупногабаритных вещей при перевозке прошла успешно, лучше привлечь специалистов. Как правило, они используют листы ДВП, гофрированный картон в рулонах, чтобы защитить полировку от царапин, металл от вмятин. Иногда приходится собирать ящик с рамой из бруса, ведь картины нельзя просто обернуть в бумагу.
Когда переезжает офис и требуется забрать не только бумаги и офисную технику, то без помощи специалистов обойтись сложнее всего. Мебель, которая стоит в кабинетах, не получится просто вынести и погрузить в машину, она плохо влезает в лифт, если такой есть. Спускать собранную мебель по лестнице – значит поцарапать и побить ее. Офисная мебель чаще всего собирается прямо в кабинетах. Значит, ее надо разбирать перед выносом. Если вы решили, что справитесь без посторонней помощи, то аккуратно сложите отдельные детали в стопки. Непосредственно при разборке каждая деталь должна быть подписана, от какого она шкафа или стола. Подписывать на стенке не обязательно, можно на скотч прикрепить лист бумаги и написать на нем, в каком кабинете стояла, с какой стороны эта деталь закреплена. Пример «Правая створка шкафа. Кабинет завхоза». Это поможет избежать путаницы при сборке, определить, какая деталь утеряна. Чтобы ничего не потерялось, и дверцы продолжали открываться и закрываться, а столы не шатались, поможет компания по упаковке вещей и мебели из офиса, ее специалисты «переезжают» профессионально!
Помните!
Помимо того, что, привлекая специалистов, вы сохраняете внешний вид мебели, вы экономите массу времени на сборы, саму перевозку и на последующее налаживание работы в новом помещении!
По информации: mebelnews.com