Интернет — магазины мебели: перспективы и особенности — Продажи мебели — Статьи

Сложно представить современный мир без Интернета. Здесь знакомятся, узнают необходимую информацию, приобретают товары. Интернет — магазины мебели – это прекрасная возможность приобрести мебель, не выходя из дома.

Такой способ приобретения мебели имеет множество преимуществ:

  • Не нужно затрачивать много времени на поиск товара;
  • Ассортимент в Интернет – магазинах намного шире, чем в обычных магазинах;
  • Доставка осуществляется прямо домой.

Но есть и недостатки, у покупателя нет возможности «пощупать» мебель, визуально оценить ее качество. Довольно часто бывает, что качество оказывается совсем не такое, как ожидалось. Есть не мало и случаев обмана покупателей, когда продавец получает деньги за товар и исчезает в неизвестном направлении.

Избежать всех этих неприятных ситуаций можно, соблюдая некоторые правила. 
Во-первых, нужно учитывать на каком сайте производится заказ мебели. Существуют сайты агрегаторы и интернет-магазины производителей.

Сайты агрегаторы.
Это сайты, на которых продвигают и делают рекламу товару. К этой группе относится Интернет-доска объявлений. Примером может служить Яндекс.Маркет. 
Здесь производители могут разместить информацию о своем товаре. Такое размещение обеспечивает дополнительную рекламу продукции.

К сайтам агрегаторам относятся и Интернет ресурсы, на которых представляется товар от производителей, с которым заключен договор о продажах. Реализация товара осуществляется как бы через посредников, в роли которого выступает сайт агрегатор. Сайт не только рекламирует товар, но и продает его, за что имеет определенные дивиденды.

Объединяет эти виды сайтов, то, что на них представлены товары разных производителей 
Недостаток покупки через такие ресурсы – отсутствие полной детальной информации о товаре, а описание товара схоже между собой, выполнено по одному заранее заготовленному шаблону. Также сайты не имеют своих шоу-румов, где покупатель мог бы посмотреть мебель, оценить ее качество. Стоит уделить внимание и условиям доставки, она не всегда включена в стоимость покупки.

Интернет-магазины производителей
Это сайт определенной компании, которая занимается производством мебели. Подойдет для тех, кто уже точно определился с брендом и мебель других компаний его не интересует. Здесь присутствует полное описание товара, представлен весь ассортимент предлагаемой продукции. Чаще всего у таких компаний есть магазины оф-лайн, где покупатель может воочию увидеть товар.

По мнению специалистов, покупатель на поиск мебели тратит от нескольких недель до нескольких месяцев. При этом поиск через Интернет-ресурсы это обязательное условие для большинства покупателей. Здесь можно найти не только модель, но и сравнить цены.
Продается ли мебель в Интернете? Насколько высоки продажи ответить сложно, ведь их учет не ведется. Но, этот сегмент рынка имеет огромные перспективы. Хотя большинство покупателей по-прежнему предпочитают покупать мебель в мебельных салонах, поэтому продажи мебели через Интернет без наличия шоу-румов, имеют сложности. А если есть сеть магазинов и Интернет магазин, то для покупателя гораздо проще будет сделать выбор.

Какие сложности возникают у продавцов мебели он-лайн.
Ведь они не имеют зрительного контакта с покупателями, поэтому воздействовать на него при помощи обаяния продавца, возможности пощупать мебель, интерьера торгового зала нет возможности. Остается привлекать покупателей огромным ассортиментом, специальными программами по расстановке мебели в помещении, более низкими ценами. Стоимость в действительности у продавцов есть возможность снизить. Ведь не приходится вкладывать средства в аренду помещения, оплату работы сотрудников. Кроме этого, продавцы предпочитают сотрудничать с крупными компаниями производителями, а не кустарными производителями.

Что должно насторожить покупателя при покупке в Интернет – магазине. 
Разница в цене по сравнению с другими продавцами аналогичной мебели. Она не может сильно отличаться и быть ниже, чем у самого производителя, если только товар не участвует в какой либо акции. Для того, что бы быть уверенным в качестве товара, покупатель имеет право потребовать перед покупкой сертификаты качества, информацию о производителе. Если эта информация не предоставляется, стоит задуматься. Также продавец должен предоставлять гарантию и товарный чек на продаваемую мебель, гарантировать законную возможность вернуть товар, если он окажется бракованным или не подойдет покупателю. 
Вопрос оплаты – это самый сложный момент, как для продавцов, так и для покупателей. Но если продавец требует 100 процентную предоплату, или при заказе увеличивает стоимость изделия, то покупателю также стоит задуматься.

Что советуют специалисты тем, кто решил открыть Интернет – магазин.
Первый этап — это создание сайта для магазина мебели. Такое кропотливое дело лучше доверить профессионалам, самостоятельно, без наличия специальных навыков это сделать практически невозможно. На изучение всех нюансов уйдет слишком много времени, но даже это не будет гарантировать хорошего результата. А ведь сайт будет визитной карточкой, от качества сайта будет зависеть его посещаемость и соответственно и продажи.

Какая информация должна быть в обязательном порядке на сайте.
Если есть магазин-офлайн, то обязательно необходимо указать место его расположения, как к нему можно добраться, режим его работы, предоставляемые услуги (в частности по сборке и доставке мебели). 
Чем больше ассортимент тем лучше, поэтому указывается весь ассортимент, частота обновления, есть ли возможность поставить мебель под заказ). Фотографии с возможностью приблизить изделие – это обязательное условие для успешных продаж. 
Документы, на основании которых регламентируется порядок продаж, сертификаты соответствия и другие документы должны быть доступны покупателю для ознакомления.
Приветствуется информация, подчеркивающая достоинства магазина, это могут быть дипломы, награды, отзывы о продукции и магазине и т.д. 
Детальное описание товара: размеры, стоимость, упаковка, какие материалы использовались при производстве и другая информация. 
Условия оплаты: возможность оплаты кредитными карточками, размер предоплаты.

  • По информации: info.ssd.su

.