Развитие гостиничного бизнеса и рынок мебели. — Мебельная отрасль — Статьи

В этом году специалисты прогнозируют, что гостиничный бизнес начнет активно развиваться. Строительство нового номерного фонда и реконструкцию уже действующих площадей связывают с Чемпионатом Мира по футболу 2018.

В этом году, летом, Россия будет принимать спортсменов и болельщиков футбола со всего мир. Сегмент гостиничных услуг должен иметь возможность предоставить достаточно мест.

Так, для городов, которые принимают групповые, полуфинальные и финальные встречи, ФИФА устанавливает требования по количеству номеров разной категории. Полуфинальные и финальные матчи пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому Москва должна организовать минимум 29 780 мест, а Санкт-Петербург – не менее 14 410 мест в гостиницах.

Для представителей гостиничного бизнеса это возможность заработать, но для этого требуется обновление номерного фонда. В первую очередь это касается мебели.

Мебель для гостиниц

Холл гостиницыКакой должна быть мебель для гостиниц? Она должна быть качественной, изготовлена из экологически безопасных материалов и удобной.

Требования к мебели зависят от класса номера и категории гостиницы. Чем выше стоимость проживания, тем качественней она должна быть.

Но, в любом случае, дизайн интерьера должен быть комфортным и уютным. Содержимое гостиничного номера это не только вопрос бюджета, но и отношение к постояльцам.

Мебель для холлов, ресторанов, конференц-залов, лобби-баров.

Мебель в общественной зоне гостиницы влияет на первичное впечатление посетителей. Поэтому она должна быть презентабельной.

В холле должна быть такая мебель: кресла, диваны, журнальные столики, тумбочки под цветы, другая мебель. Здесь мягкая мебель подвергается значительным нагрузкам, поэтому для обивки выбирать прочные материалы. Необходимости в раскладных механизмах нет необходимости.

Конференц-зал есть только в крупных отелях и гостиницах. Его наличие — это удобство для постояльцев, ведь можно провести встречи непосредственно на месте и не тратить время на поиски необходимого помещения. В конференц-зале должен быть стол для переговоров, стулья, трибуна, шкафы.

Лобби-бар также есть не во всех отелях. Если он есть, то это говорит о респектабельности заведения. Здесь посетители могут приятно скоротать время в ожидании друг друга. Для большего удобства иногда в лобби-баре устанавливают барные стойки, где можно выпить чашечку кофе или легкие спиртные напитки.

Мебель для гостиничного персонала, стойки ресепшн.

Стойка ресепшн – важнейший элемент гостиницы, ведь именно с нее начинается обслуживание клиентов. Конструкция ее должна быть такой, что бы было удобно как персоналу, так и посетителям. Функциональность, эстетическая привлекательность, устойчивость к высокой проходимости клиентов – всем этим требованиям должна соответствовать стойка-ресепшн.

Мебель для номеровМебель для номеров

Любой номер должен быть оснащен шкафом, который размещают в коридоре. В комнате обычно присутствуют прикроватные тумбочки, стол, стулья, кресло и другие предметы мебели.

Центральное место в любом номере занимает кровать. Она во многом определяет и звездность номера. Главное, что бы она была удобной для отдыха, ортопедичной и не создавала  проблем для уборки.

Кровать в разных номерах имеет разные размеры: если это двухзвездочный отель, то ширина кровати 0,8–1,9 м, трехзвездочный отель оснащают кроватями шириной 0,9–2 м. Широкие кровати 1,6–2 м – располагают апартаментах и люксах. Однако, специалисты отмечают, что для трехзвездочного отеля недостаточно кровати шириной 90 см.

Как выбирают поставщика мебели для гостиницы

Если это небольшая частная гостиница, то ее можно выбрать прямо в мебельном магазине. Но, если гостиница большая, или есть конкретные требования к стилю и внешнему виду мебели, то прибегают к услуге изготовление мебели на заказ.

 С какими проблемами сталкиваются заказчикиС какими проблемами сталкиваются заказчики

Опытные отельеры работают с проверенными производителями, заказывая мебель напрямую у них. Инвесторы требуют от исполнителя предоставить пилотный образец набора мебели для номера. А только потом уже заказывают всю необходимую партию.

Те, кто только начинают развиваться в этом направлении могут столкнуться с мебельными посредниками, работа которых похожа на структуру МММ. Они берут заказ, а потом ищут компанию, которая выполнит это заказ. Для того, что бы получить большую выгоды, ищут производителя, который предложит меньшую стоимость, при этом может пострадать качество изделий.

Правила выбора гостиничной мебели

Как таковых правил, по правилам выбора мебели не существует. Но, есть определенные требования, которые позволят сохранить внешний вид изделий на протяжении длительного времени.

Безопасные материалы для изготовления мебели. Все, используемые материалы не должны представлять опасности для здоровья посетителей. Материал для обивки мягкой мебели, мебельные лаки не должны иметь аллергенов. Так как они могут вызвать аллергические реакции у постояльцев, а это чревато негативными отзывами с их стороны. Как следствие – плохая репутация гостинице обеспечена.

Прочность. Гостиничная мебель подвергается большим нагрузкам. Также пользуются ей не всегда аккуратно. Кровати, стулья должны выбираться с расчетом максимального веса посетителей.

Долговечность. Важно, что бы мебель служила долго, была возможность оперативной замены поврежденных частей. Поэтому чаще всего выбирают самые популярные цвета ЛДСП, которые легко найти на рынке. Если мебель представляет собой монолит, то придется заменять ее целиком, что экономически невыгодно для собственника.

Не стоит экономить на качестве, ведь мебель – лицо гостиницы. Не имея технологических знаний производства специализированной мебели, используя некачественные комплектующие создать хорошие изделия невозможно.

По материалам Елены Васильевой, компания Союзстройдеталь

.