Специалисты службы сервиса LIGA прошли обучение по программному обеспечению ТРА -Станки и оборудование -Новости

Компания TPA была основана в 1971 году и сегодня является одним из наиболее известных мировых производителей продукции для промышленной автоматизации и компьютерных числовых программных управлений. TPA успешно сотрудничает с такими крупными производителями оборудования как VITAP, ALBERTI и TOP (Италия). Поставляемые нашей компанией обрабатывающие центра с ЧПУ производства завода KDT Machinery также оснащаются стойкой управления TPA.

Специалисты службы сервиса LIGA побывали на участках проектирования, сборки, настройки и проверки блоков управления и под руководством инженеров завода на практике убедились в высоком качестве продукции TPA.

Сотрудники службы сервиса LIGA Machinery постоянно совершенствуют свои знания и работают над повышением уровня квалификации. На прошлой неделе наши специалисты посетили главный офис компании TPA в Милане и прошли там углубленное обучение.

Специалисты службы сервиса LIGA побывали на участках проектирования, сборки, настройки и проверки блоков управления и под руководством инженеров завода на практике убедились в высоком качестве продукции TPA.

Специалисты службы сервиса LIGA побывали на участках проектирования, сборки, настройки и проверки блоков управления и под руководством инженеров завода на практике убедились в высоком качестве продукции TPA.

Сотрудников нашей компании встретил специалист по маркетингу TPA Андреа Делл’Аво. Он провел экскурсию по производству, где осуществляется полная сборка всех электронных составляющих TPA, необходимых для управления станком.

Специалисты службы сервиса LIGA побывали на участках проектирования, сборки, настройки и проверки блоков управления и под руководством инженеров завода на практике убедились в высоком качестве продукции TPA.

Специалисты службы сервиса LIGA побывали на участках проектирования, сборки, настройки и проверки блоков управления и под руководством инженеров завода на практике убедились в высоком качестве продукции TPA.

Наряду с другими специалистами завода обучение нашим сотрудникам лично проводила Луиза Вернеро – главный разработчик программы TPA CAD.

Луиза Вернеро – главный разработчик программы TPA CAD

С ее помощью мы изучили принципы работы с переменными в программе, использование которых позволяет при формировании чертежей задавать размеры в виде математических формул. Также с ними возможно программировать циклы, логические операции. Все это дает обширные возможности и максимальную простоту редактирования созданных ранее программ.

Луиза Вернеро – главный разработчик программы TPA CAD

Кроме этого, специалисты сервиса LIGA познакомились с программой для работы с этикетками Barcode. Она позволяет настраивать наполнение этикеток в соответствии с потребностями заказчика, а также выводить на печать или сохранять сформированные карты фасадов, что позволяет упростить работу операторов.

Луиза Вернеро – главный разработчик программы TPA CAD

Помимо группового обучения, сотрудники компании получили от ведущих инженеров завода личную профессиональную консультацию и ответы на все интересующие наших клиентов вопросы, связанные с различными аспектами работы программы.

Специалисты службы сервиса LIGA Machinery приобрели полезные навыки, которые впоследствии будут применять в работе.

Специалисты завода также рассказали о последних обновлениях программного комплекса TPA. Среди них можно выделить следующие:

— Возможность создания библиотеки инструментов. Программа позволяет использовать инструмент из библиотеки в процессе создания файла для обработки. При загрузке файла на станок оптимизатор сам сообщит о несоответствии используемого инструмента в программе и в магазине станка.

— Для каждого инструмента возможно задавать определенный алгоритм работы. Например, можно задать алгоритм обработки острых углов V-образным гравером.

— Обновленный Nesting с более мощными возможностями по оптимизации и раскладке деталей на лист становится частью TPACad.

По окончании обучения наши сотрудники успешно прошли проверку приобретенных знаний и получили сертификаты, свидетельствующие о высоком уровне владения программой.

Специалисты службы сервиса LIGA Machinery приобрели полезные навыки, которые впоследствии будут применять в работе. Теперь качество технической поддержки наших клиентов станет значительно выше! С полученными знаниями мы сможем правильнее презентовать оборудование и его возможности, тем самым способствуя нашим победам в суровой конкурентной борьбе!

.