риски бизнеса проверь себя и контрагента

Налоговики требуют проявлять должную осмотрительность при выборе риски бизнеса проверь себя и контрагента. Игнорирование этого требования может привести не только к доначислению налогов и штрафам. Налогоплательщик, не проявивший осмотрительность, может и сам стать неблагонадежным в глазах своих контрагентов. Мы расскажем, как снизить риски бизнеса и проверить себя и контрагента. Проверять на благонадежность необходимо как поставщиков, так и покупателей. Ведь у проверки есть две основные цели: Снизить налоговые риски, Снизить риски финансовых потерь. Приказ ФНС №ММ-3-06/333@ от 30.05.2007г. перечисляет критерии для проверки благонадежности контрагента. Сами инспекторы проверяют компании по тем же критериям. Если у фирмы обнаружатся признаки однодневки, то проблемы возникнут не только у нее, но и ее контрагентов. Поэтому важно проверять своих поставщиков и покупателей. Любая организация или предприниматель могут собирать данные о партнерах. При возникновении спорной ситуации у налогоплательщика будет больше шансов отстоять свою правоту. Достаточно доказать, что проверяли партнера по критериям, указанным в Приказе ФНС №ММ-3-06/333@ от 30.05.2007г. При наличии доказательств осмотрительности и суд склонится в вашу сторону. А зачем проверять себя? Во-первых, чтобы оценить себя по критериям проверяющих. Это поможет снизить риски проверок и претензий со стороны контроллеров. Например, если ваша компания по ошибке попала в списки неблагонадежных, можно устранить признаки однодневки. Во-вторых, чтобы взглянуть на свою компанию глазами контрагентов. Тогда вы сможете усилить свои слабые стороны и повысить собственную привлекательность в глазах потенциальных заказчиков.

.