Слишком много людей сразу начинают «забивать гвозди», не тратя времени на создание надлежащего плана. Но суть в том, что какую бы работу вы не выполняли (создавали сайт, строили дом или начинали маркетинговую компанию) необходимо две трети времени потратить на планирование и только одну треть – на осуществление задуманного. Экономия времени на этапе планирования проекта приводит к непредвиденным ошибкам, из-за которых в результате приходится переделывать часть работы. Посмотреть подробности на нашем сайте.
Важность планирования сайта
Так что нужно учитывать, создавая сайт, и какие этапы входят в этот процесс?
1. Аналитика
Начать стоит с определения целевой аудитории и анализа конкурентов. Владельцу сайта важно понимать свою целевую аудиторию, её потребности и боли. Тогда он сможет адаптировать свой сайт под их интересы и получить из этого собственную выгоду. Стоит найти ответы на вопросы:
для кого предназначен веб-ресурс?
каковы предпочтения ваших потенциальных клиентов?
какая информация будет для них полезной и интересной?
какими коммуникационными каналами они пользуются?