Этикетки по своей сути — текстовая или графическая информация на носителе, который наклеен на упаковку или саму продукцию.
Этикетка – это первое, на что обратит внимание покупатель, ведь именно на ней предоставлена вся важная информация об изделии или продукте, поэтому все без исключения производители более чем серьезно подходят к производству этикеток. На первый взгляд все этикетки одинаковые и отличаются друг от друга только формой, размером, наличием картинки и размером шрифта. Однако, все самоклеящиеся этикетки имеют различные особенности, которые связаны с технологическими отличиями и материалами, использующимися во время изготовления. Из всего многообразия этикеток можно выделить две основные разновидности – термоэтикетки и термотрансферные этикетки.Выбрать и купить полуглянцевые этикетки на нашем сайте.
Если кратко, то главное отличие термоэтикетки от термотрансферной этикетки — метод нанесения данных на носитель. Печать на термотрансферных самоклеящихся этикетках происходит с помощью термотрансферной красящей ленты, которая также называется «риббон», так как наклейка этого типа не имеет собственного термохимического слоя, а на самоклеящихся термоэтикетках — методом прямой термопечати, за счет нагрева термоголовки. Химически активный состав, нанесенный на термоэтикетку, темнеет от воздействия высокой температуры. Из этого следует, что наиболее значимые различия термоэтикетки от термотрансферной этикетки (следствие различий в методе нанесения информации) — в сроке и условиях использования.
Термотрансферная самоклеящаяся этикетка по сравнению с самоклеящейся термоэтикеткой более прочная и долговечная, нанесенная методом термотрансферной печати информация сохраняется до 25 лет, термотрансферная самоклеящаяся этикетка устойчива к механическим повреждениям, резким и сильным изменениям температуры окружающей среды, выдерживает воздействие УФ-лучей.