Компания BOYARD подвела итоги 2015 года. Несмотря на общее снижение покупательской способности и сложные экономические условия, один из лидеров сегмента мебельной фурнитуры BOYARD укрепил рыночные позиции, усилил имидж бренда и продолжил успешное развитие.
Минувший год однозначно характеризуется большинством россиян как экономически сложный. Трудности испытывали и игроки мебельного рынка: по данным экспертов, общее падение отрасли составило более 30%. Однако экономические обстоятельства не повлияли на базовые принципы работы BOYARD, главными из которых являются сбалансированная ценовая политика, стабильно высокое качество актуальной функциональной и лицевой фурнитуры и бесперебойность поставок на склады России, Армении, Беларуси и Казахстана. Благодаря комплексному подходу в развитии компании, оптимизации ряда бизнес-процессов и стратегическому взгляду на будущее BOYАRD сумел сохранить объемы продаж в направлении лицевой фурнитуры и увеличить долю функциональной фурнитуры в общей структуре продаж. Кроме того, по данным компании, за 2015 год доля бренда BOYARD на рынке выросла на 6%, такая динамика в два раза выше аналогичного показателя за 2014 год.
В течение всего года компания непрерывно развивала ассортимент и предложила покупателям около 100 новых фурнитурных решений. Например, украшением ассортимента стали новые ручки в востребованном винтажном стиле и популярном цвете «Старинное серебро», также появились актуальные торцевые мебельные ручки. Одной из самых стильных новинок года в сегменте функциональной фурнитуры стал SWIMBOX PRO – интеллектуальная система выдвижения с тонкими боковинами. Специалисты рынка и конечные покупатели высоко оценили еще одну новинку 2015 года от BOYARD – фрикционный газовый лифт GL104 с комфортной опцией фиксации фасада в любой точке траектории движения. Имея функционал более дорогих и технологичных механизмов, эти дебютанты BOYARD сохраняют доступную стоимость, что особенно актуально в современных экономических условиях. К началу 2016 года BOYАRD приготовил еще более 80 новых позиций функциональной и лицевой фурнитуры, которые появятся в продаже уже в первом квартале.
Важно отметить, что в 2015 году BOYARD продолжил активное завоевание относительно новых для себя территорий Южного федерального округа и Республики Беларусь, где ранее были открыты представительства компании. Кроме того, благодаря появлению собственного интернет-магазина и развитию сети продаж, продукция BOYARD стала доступнее для всех потенциальных покупателей, независимо от их местонахождения и территории их деятельности. Менее чем за 8 месяцев работы интернет-магазина около 1300 клиентов из 146 городов России приобрели почти 500 000 единиц фурнитуры BOYARD.
«Можно много говорить об особенностях минувшего года, но BOYARD предпочитает не говорить, а находить решения, — отмечает Сергей Ткачев, Коммерческий директор BOYARD. – Поэтому мы и наши партнеры уверены и в завтрашнем дне, и в долгосрочном успехе компании BOYARD. Важными результатами года для нас являются не только наши новинки и стабильные продажи, но и участие компании в крупнейших мировых и ведущих федеральных отраслевых выставках, в ходе которых мы внимательно изучаем все тончайшие особенности мебельных тенденций и активно используем полученные знания при работе с собственными продуктами. Всё это позволяет нам уверенно идти к намеченной цели».
По информации: fabrikam.ru